плохие привычки туристов

Многие туристы привыкли вести себя в гостиницах по-хозяйски, постоянно требуя что-то от персонала и жалуясь по любому поводу. Порой постояльцы отелей забывают, что являются гостями в отелях и также могут своим поведением раздражать сотрудников и окружающих.

Эксперты сервиса Yahoo Travel опросили персонал крупных отелей, чтобы узнать, какие ошибки чаще всего допускают гости, когда останавливаются в гостинице. Выяснилось, что многие постояльцы относятся к сотрудникам с пренебрежением и попросту игнорируют их просьбы и правила поведения.

Кроме того, многие туристы не следят за своими детьми должным образом, а также забывают, что живут в отеле не одни. Нередко постояльцы гостиниц курят в номерах для некурящих и при выезде забирают с собой что-то из не принадлежащего им имущества.

Многие гости также предпочитают забывать о чаевых за обслуживание комнат и скрывать истинное число проживающих в номере. Кроме того, в последнее время участились случаи угроз: постояльцы запугивают персонал негативными отзывами на TripAdviser.

Ссылка:http://tonkosti.ru/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D1%85